В данном разделе будут представлены уникальные публикации о заработке в Интернете, созданию и раскрутке сайтов, а также много полезных материалов для всеобщего развития в сетях Интернет.
Преимущества и недостатки использования дорвеев для продвижения в поисковых системах.
И для того чтобы небыло вопросов типа “Что такое дорвей?”,
отвечу сразу. Дорвей - это автоматическая сгенерированная страничка
(сайт), чаще всего наполненная бессмысленным текстом и предназначенная
для получения трафика с поисковых систем, по средствам автоматического
редиректа.
Так в чем же преимущества использования дорвеев:
Простота создания и использования. Для того чтобы
сгенерировать несколько тысяч дорвеев за короткое время используют
специальные программы, называемые генераторами дорвеев (например,
лучший из десктопных Win генераторов Aggress Doorway Generator).
Беззатратность применения. Для размещения дорвеев, часто используют бесплатные хостинги (фрихосты), например narod.yandex.ru для русского трафика и blogger.com для англоязычного трафика.
Гибкость. Дорвеи можно использовать не только для
привлечения посетителей, но и для размещения ссылок на ваши проекты,
что не сильно, но поднимет вес ваших сайтов.
Прибыльность. С помощью дорвеев можно зарабатывать
не плохие суммы от нескольких долларов до нескольких тысяч в сутки.
Убедиться в этом можно зарегистрировавшись в партнерских программах Umaxlogin, Peakclick, Videoscash для англоязычного трафика или Rupoisk для рускоязычного трафика, и взлянув на раздел Top Webmasters в админках.
Недостатки использования дорвеев:
Неэтичность. Многим не нравиться натыкаться на
дорвеи в поисковых системах, не смотря на то что, как правило, редирект
происходит на сайт именно той тематики, которую они искали.
Не санкционированная реклама. Для того чтобы
дорвеи стал занимать хорошие позиции в поисковых системах, многие
применяют рассылку ссылок на свои дорвеи в гостевые книги и форумы, что
естественно не нравиться владельцам ресурсов. Это пожалуй самый
основной из недостатков.
Бан. Поисковые системы часто банят дорвеи, что
заставляет создателей дорвеев постоянно создавать новые и искать под
них новые фрихосты. Так же не редко банят сайты ссылающиеся на дорвеи.
Хотите дополнить список преимуществ и недостатков дорвеев? Милости прошу в коменты. )
Как
всем известно, Гугл последнее время сильно преуспел в скорости и
точности борьбы со спамом (дорвеями). Решил я провести эксперимент и
посмотреть, насколько же эффективны их инструменты и методы.
Исходные данные:
4 домена в зоне .INFO , взятые на кликдомансе
2 аккаунта, взятые у двух разных хостеров
Действия:
На первом домене был сделан 100 страничный дорвей с уникальным
шаблоном и ифрайм редиректом подгружаемым через Ява скрипт. Текст
распарсен с сайтов с выдачи гугла и перемешан с помощью “цепей
Маркова“. Дор засабмичен сразу после генерации в ~ 10к немодерируемых
каталогов.
На втором домене был сделан 50 страничный дорвей без редиректа с
размещенными рекламными блоками (подобие AdSense) от одной из PPC.
Текст получен путем перевода контента русскоязычных сайтов Google
переводчиком. Сайт засабмичем сразу после генерации в ~5к
немодерируемых каталогов, и через неделю еще в ~5к.
Третий дорвей динамический, сделан с использованием RSS потоков англоязычных сайтов с
рекламными блоками на Ява скрипте (подобие AdSense). Дорвей засабмичен
в ~1к немодерируемых каталогов.
Четвертый постарался сделать максимально “белым”, 10 страниц текста
обработанных синонимайзером, никакой рекламы и редиректов, никаких
исходящих ссылок. Проставил на него ссылки с 50 морд ПиаРом от 2-6 на
разные страницы. А через неделю повесил рекламный блок на Ява скрипте
от одной из PPC.
Естественно, сайты не перелинкованы между собой, созданы по разным
тематикам (средне конкурентные темы, не фарма, не порно и не гемблинг)
и все имеют картинки. В общем, старался сделать дорвей максимально не похожими.
Результаты:
Гугл добавил в индекс первые страницы приблизительно в одно и тоже
время, приблизительно через сутки, может чуть больше. Через 2 недели
все 4 сайта были забанены гуглом. Трафика (поискового) первые 2 сайта
принесли приблизительно одинаково 350 и 345 соответственно, 3 и 4й
сайты поработали чуть хуже – 100 и 89 уников соотвественно.
Вот такие пироги.
У кого какие мысли возникли по этому поводу? Будет интересно послушать.